?

Log in

Вещи с историей. Винтаж и антиквариат, который вам понравится.

Honey Hush Shop

Name:
Истории, винтаж и антиквариат.
External Services:


Связаться со мной можно так: honeyhush.livejournal@gmail.com либо так: +79269940577

Мне нравится быть проводником для вещей. Бывает, лежат в шкатулке старые серёжки или платье в шкафу тускнеет, а кто-то ходит и мечтает именно о таком. Чтобы подвеска фарфоровая с незабудками, а на фарфоре трещинки и длинная-длинная цепочка цвета старинного золота; а у платья рукава фонариком и полоска кружевная, обязательно батистовая, сливочного оттенка. Нитка отсутствует между мечтой и вещью — нужен человек, который завяжет узелок с одной стороны и с другой, чтобы по этой нитке стороны притянулись друг к другу. Блондинке понравится венок из искусственного жемчуга или викторианская брошь с ангелом под воротник рубашки, брюнетке — платье насыщенного синего цвета, сумочка верблюжьего цвета и эмалевые клипсы с якорями. Ещё кто-то заметит, как на бусах из чешского хрусталя искрятся звёздочки и вспомнит вдруг о подруге, у которой скоро день рожденья, и что она давно такие хотела, — моя цель достигнута. Всё это моменты, ради которых стоит искать и спасать от забвения кольца, платья, бусы и юбки. Когда вещь находит человека, очень легко её отдать, ведь вещь и человек уже давно знакомы, только встреча немного откладывалась, а тут один только взгляд — и сердце забилось чаще: «Хочу!». А что я? У меня есть джинсы, футболка и кардиган. Маловато, но мне пока хватает.

Honey Hush Shop — это место, где живут вещи с историей, это интернет-магазин винтажа и антиквариата. Этот магазинчик придумала я, Татьяна, и теперь гордо зовусь его хозяйкой. Когда-то давно, ещё в детстве, я обнаружила, что альбомы коллекций Дрезденского музея — практически самое интересное, что можно найти среди родительских книг. А блошиные рынки округа Rhein-Neckar Kreutz в Германии заставили меня забыть, что по воскресеньям H&M и все остальные магазины закрыты.
Но меня не интересуют сентиментальные истории конкретных людей, меня увлекают душещипательные экономические, политические и социальные процессы, повлиявшие на развитие бижутерии. Мне хотелось бы сделать увлечение винтажной бижутерией стимулом для развития общего кругозора, превратив эту тему в своего рода поп-механику. Казалось бы, лёгкий жанр, сплошное удовольствие и развлечение. Но почему, например, в какой-то момент брошки стали делать с использованием не ювелирного стекла, а пластика? Или вдруг на послевоенных украшениях повсюду встречается маркировка Japan или Hong Kong и хорошо ли это? Отчего в 1955 году все как будто сговорились ставить знак копирайта? Что значили броши Мадлен Олбрайт? По какой причине, в конце концов, сейчас такого не делают и кто виноват? Где и как обо всём этом узнать? Я ищу ответы и считаю, что старые вещи достойны подобного обращения.


Statistics